Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Первый в мире мотоцикл.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Первый в мире мотоцикл.
#120
Первый в мире мотоцикл. 15 г. назад  

Днём рождения мотоцикла принято считать 29 августа 1885 года (этим днем датируется патент на мотоцикл). Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервые продемонстрирован в ноябре 1885. Мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».
Немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили сегодня «машину для верховой езды» — велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу (все колеса были с железными ободами и деревянными спицами). Первым решил прокатиться Майбах, и деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот, наконец, они появились. Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»
(взято с www.motolib.info/node/40)
KatyaMuza
Fresh Boarder
Постов: 15
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 258734060 Пол: Женский День рождения: 12/07
Последнее редактирование: 29.04.2009 23:11 Редактировал KatyaMuza.
 
#121
RE: Первый в мире мотоцикл. 15 г. назад  
Изначально мотоцикл представлялся транспортным средством, значительно более дешёвым, чем даже самый дешёвый легковой автомобиль. Первый полноценный двухколёсный мотоцикл классической схемы (двигатель в центре специально сконструированной рамы, а не простой велосипедной конструкции, как это было принято ранее) был создан в 1901 г. выходцами из России братьями М. и Е. Вернерами. Ещё до Первой мировой войны, на которой мотоцикл проявил себя как скоростное средство связи и разведки, некоторое распространение получили дорогие тяжёлые мотоциклы с многоцилиндровыми четырёхтактными двигателями, а также с боковыми колясками.

В СССР производство мотоциклов, приобретшее массовый характер в 1950-х, уже с конца 1970-х искусственно поддерживалось на высоком уровне (до 1,4 млн мотоциклов и мопедов в 1990 г. — 2-е место в мире после Японии) ввиду значительного отставания производства и продаж легковых автомобилей, а также завышенных цен на них, вынуждавших многих потребителей (особенно в сельской местности) продолжать покупать мотоциклы (особенно мотоциклы с коляской) как заменители автомобиля. С началом массовой автомобилизации в России, начиная с 1992 года, происходит катастрофическое падение спроса и, соответственно, производства отечественной мототехники. Одновременно в 1990-х годах начинается бурный рост китайского мотопрома, всего за полтора десятилетия увеличившего объём производства (в том числе и за счёт переноса к себе оборудования ряда обанкротившихся европейских марок) с нескольких десятков тысяч до десятков миллионов (в 2008 году, например, произведено 27,5 млн ед. мототехники) и прочно занявшего положение мирового лидера по объёмам выпуска мототехники. При этом большая часть китайской мототехники находится в классах до 250 см³, что позволяет японским маркам до сих пор прочно удерживать свои позиции на мировом рынке в более тяжелых и престижных классах мотоциклов (т. н. супербайков).

В странах Европы на плаву осталось лишь ограниченное число мотоциклетных марок, во многом поддерживаемое (особенно в классах бюджетной малокубатурной мототехники) высокими протекционистскими барьерами и строгими экологическими стандартами. В США еще с 1930-х сложилась уникальная ситуация при которой на фоне тотальной автомобилизации в мотоциклетной рыночной нише сохранились только две национальные марки Harley-Davidson и Indian (последняя лишь до 1953 г.), а всю вторую половину ХХ века «царил» бренд «Харлей-Дэвидсон», создавший моду на мотоциклы типа чоппер и кастом пользующиеся культовой популярностью в субкультуре байкеров или рокеров. Чоппры отличаются низкой вертикальной посадкой и передней вилкой с большим вылетом, что удобно при длительных переездах.

Падение спроса на обычные мотоциклы объективно обусловило (начиная с 1960-х) активную специализацию их типажа, спровоцированную, во многом, различными дисциплинами мотоспорта. Сначала из дорожно-кольцевых мотогонок родились скоростные мотоциклы типа «стрит» (важнейший признак — развитые обтекатели и низкий силуэт), затем внедорожные мотоциклы типа «эндуро» и «триал», пришедшие, соответственно, из дисциплин «шестидневка» и «триал», в дальнейшем дополненные мотоциклами для раллийных супермарафонов. Появление в конце 1960-х арочных шин низкого давления привело к созданию сначала двух- и трёхколёсных, а с 1980-х и четырёхколёсных внедорожных мотоциклов типа АТВ (квадроциклов). В 1970-х появились мотоциклы типа «неоклассик», представлявшие собой дальнейшее развитие традиционного мотоцикла с элементами оформления в стиле ретро. В дальнейшем получили распространение многочисленные подвиды мототехники, основанные на данных основных типах мотоциклов.
(Взято с ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB)
KatyaMuza
Fresh Boarder
Постов: 15
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 258734060 Пол: Женский День рождения: 12/07
Последнее редактирование: 29.04.2009 16:59 Редактировал KatyaMuza.
 
#122
RE: Первый в мире мотоцикл. 15 г. назад  

Американская семейная гоночная мотоциклетка на 4 человека. 1915. Вид спереди



Американская семейная мотоциклетка на 4-х человек с зонтом. 1915. Вид сзади



Британский военный мотоциклист с почтовыми голубями на фронте. Осень 1916 г.
KatyaMuza
Fresh Boarder
Постов: 15
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 258734060 Пол: Женский День рождения: 12/07
 
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Боцман