Всё это удалось.
Прицеп выполнен на независимой подвеске немецкого производства, что позволяет буксировать его со скоростями свыше ста км/ч.
Прицеп низкопольный, что позволяет одному человеку, без участия помощников, закатить на него большой тяжёлый мот.
Прицеп оборудован встроенным выдвижным трапом, убирающимся внутрь пола при движении.
По краям грузовой платформы находятся 8 петель для крепления мотоцикла с помощью затягивающихся ремней.
Конструкция прицепа максимально облегчена, чтобы не напрягаясь передвигать его своими силами.
И, конечно, он оборудован всеми необходимыми световыми приборами и документами для легальной эксплуатации на дорогах общего пользования.
Я лично протестировал наш новый прицеп в пятницу ночью, перевезя на нём в одно лицо пять штук толстых тяжёлых харлеев на зимнее хранение в Зеленоград.
Мне всё понравилось. Это, без преувеличения, самый удобный прицеп для перевозки мотиков, каким мне приходилось когда-либо пользоваться.
Огромное спасибо всем сотрудникам УВН-проджект! Андрюхе Алабинскому, Копатычу и, конечно, мне за изготовление этого славного девайса.
И спасибо тем товарищам, кто сдал денег на проект, за финансовую поддержку нашей инициативы.