Байкеры Калининградской области намерены снять с учета свои мотоциклы в знак протеста против повышения транспортного налога. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» рассказал мотоциклист Алексей Олонцев.
«Да нас буквально обокрали! За свой мотоцикл я теперь должен платить как за грузовик - по 7 тыс рублей в год. Но я же на нем не работаю и езжу только летом. А моему сыну за его 2 спорт-байка придется выложить по 10 тыс рублей. Мы такое терпеть не будем», - пояснил мотоциклист.
Массовая акция протеста запланирована на утро пятницы. По словам Алексея Олонцева, все байкеры региона, которым «не все равно, что их обворовывают», прибудут в регистрационно-экзаменационное подразделение регионального управления ГИБДД на улицу Маршала Борзова, 58.
«Это не будет мирным походом школьников в музей. Мы идем отстаивать свои права. А 12 декабря мы планируем участвовать в городском митинге против повышения транспортного налога», - уточнил собеседник «Нового Калининграда.Ru».
Напомним, что законопроект о повышении транспортного налога для жителей Калининградской области Облдума приняла 30 ноября. Рост ставок для легковых автомобилей в среднем оставил 25%, для грузовых - от 25% до 67%. Налог на мотоциклы вырос в 2-3 раза. В свою очередь штраф за управление неучтенным мотоциклом составляет 100 рублей.
RE: Акция байкеров в Калининграде 14 г., 11 мес. назад
И чего они добились своими акциями протеста. Получили пи...дюлей, посветились на TV( и то не на центральных каналах, а так пару минут на каком-нить КолхозТВ), а этим пидоргам, которые сидят сверху и принимают такие законы, как было пох, так и осталось. Им пендосы башляют хорошо за развал страны и геноцид народа и насрать им на всё с высокой колокольни. Гавно всё это!
RE: Акция байкеров в Калининграде 14 г., 11 мес. назад
Как мне кажется, хоть и маленькой горсткой, но молодцы, что проявили свой протест. Может быть и малоэффективно и резонанс был бы и больше, но, как раз из-за того, что такие темы освещаются только в местных каналах и газетах, тотальное большинство просто не в курсе, что происходит.
Но благодаря первым "первопроходцам" по крайне мере не будет так, что вообще тишь, да гладь...
Иначе точно, тоже придется с учета снимать, только уже не в знак протеста, а из-за того, что например в соответствии с новым тех. регламентом просто запретят импорт и эксплуатацию транспортных средств без сертификата одобрения ТС. И пипец всей технике, которая не от офф. дилеров...
Для мототехники это будет вообще колапс. В лучшем случае останутся какие-то единицы моделей от пары тройки производителей по бешеным ценам. А модели которые уже не выпускаются, будут просто обречены...
Кстати, насчет эффективности подобных акций... есть еще такое движение автомобилистов, как "Свобода выбора". В отличии от ФАР (федерация автомобилистов России), "Свобода выбора" не делает акций протеста в виде митингов и автопробегов, а имеет стратегию непосредственного обращения в инстанции в виде подачи петиций, писем, судебных исков и т.д... То есть, есть разные варианты протеста. Неизвестно, какой из них лучше, но по крайне мере это же наверняка лучше, чем вообще ничего?