Главная страница Блог Раздела

Пример шаблона Блога Раздела (раздел FAQ)

Покатухи на льду

E-mail Печать PDF

Зимой мотоциклистам скучно. Это как бы предполагается. Снег, лёд, холод, на мотоцикле не погоняешь. Остаётся сидеть по кабакам и дожидаться прихода весны. Но такая позиция устраивает далеко не всех. И вот в конце зимы, когда терпение уже почти иссякло, а желание прокатиться на мотике достигло апогея, созрела шальная мысль не пульнуть ли на мотике по льду гребного канала в Крылатском.

 

 

Нет, конечно, не нам первым пришла в голову подобная бредовая идея, но до сих пор для ледовых покатух, люди использовали мотики пожиже. Из различных источников мы знали, что парни катались по льду на всяких шестисотках и даже на литрах, правда, в BMW-шном исполнении. Мы же решили выступить по-серьёзному. Suzuki Hayabusa, один из самых мощных мотоциклов современности – вот наш выбор!

Подготовка заняла несколько суток. Главным идейным вдохновителем, да и исполнителем тоже, выступил Матвей. Сурово вкрутив в покрышки по несколько сотен саморезов, он сказал: Поехали!

Поехали, так поехали. Договорившись о расчистке прямика на гребном канале и разослав приглашения всем, кому с нашей точки зрения , был бы интересен это процесс (правда никто так и не появился, то ли испугались, то ли просто было влом) в субботу в 10 утра мы нарисовались в Крылатском. Шороху навели. Максимальная скорость показанная Hayabusой на саморезах со строительного рынка равнялась 192км\ч по показанию GPS. Спидометр же показывал все 260!

Избыточная мощность мотика сыграла с нами плохую шутку. Всю дорогу в буксе! Можно было бы и быстрее, да прямичок оказался коротковат. Далее всё видно из фото. Любуйтесь парни, и зимой есть место для ураганных покатушек.

Посмотреть: Все фотографии | Видео

 

Ножи

E-mail Печать PDF

knives


Какой байкер не любит быстрой езды и острых ощущений?

В поездках по городу, в мотопробегах и съездах, наверное, ни один мотоциклист не обходится без личного вспомогательного инструмента. Универсальное и простейшее решение – нож.

Читать дальше...
 

CYBER-PUNK PARTY «На развалинах завода»

E-mail Печать PDF

26 апреля наш клуб «УХОДЯЩИЕ В НОЧЬ МСС» при участии продюсерского центра SUN NIGHT провёл мероприятие CYBER-PUNK PARTY «На развалинах завода». Мы посвятили эту тусовку сразу всем праздничным событиям апреля: приходу весны, наступлению тепла, открытию мотосезона, Пасхе, Дню космонавтики, Дню Рождения В.И. Ленина, Дню следователя, Дню геолога, Всемирному дню рок-н-ролла, Дню пожарной охраны и множеству других приятных событий, кто какие счёл нужным отпраздновать. Без ложной скромности можно сказать, что тусовка удалась. Цеха заброшенного зеленоградского завода, освещались факелами и горящими бочками.


Гости, коих было более тысячи человек, заезжали прямо на мотоциклах в помещение, где происходило шоу. Состав гостей был весьма разнообразным. Приезжали как представители различных клубов, таких как Blacksmiths MC, Brotherhood MC (как нынешние, так и ушедшие на повышение), Hydroсlub A.D. Solntsevo MC, Химкинские СОВЫ, Heavenly Horsemen MCC, Три дороги МТ и др. так и просто мотоциклисты с разных концов Москвы и Московской области.


На сцене выступали музыкальные коллективы различных направлений «Ниглинка», «Механизмы», «Маринэ», «Нокаут», «No droching». Всё это чередовалось с монологами ведущего шоу Незабываемого и Незатыкаемого Зеленоградского Саши Забера.


Известная московская команда MOSCOW STUNT CREW представила весьма впечатляющее стант-шоу.

С наступлением Пасхи гостей (кто православный) угощали крашеными яйцами (хотя остальные тоже не отказывались). И конечно, кульминацией стало выступление хэдлайнеров мероприятия московской группы ГОЛОС ОМЕРИКИ. Огромное им спасибо, их выступления украшают все наши более-менее крупные тусовки. Заключительным пунктом программы была дискотека с участием Dj’s, приглашённых нашими товарищами из SUN NIGHT и файер-шоу.

Разошлись, а кто и расползлись, часа в три ночи. Мероприятие такого формата наш клуб устраивал впервые. Нам понравилось. Надеемся, что нашим гостям тоже. Приезжайте ещё. Огромное спасибо всем, кто помогал нам в устройстве и проведении праздника. Администрации и сотрудникам терминала, и лично Андрею Алексеевичу, Продюсерскому центру SUN NIGHT, Стантрайдерам MOSCOW STUNT CREW, Нашим дамам и лично Снежинке, организовавшим кормёшку, Всем выступавшим музыкальным группам и отдельное спасибо Голосу Омерики, Мише Гурию, Дилерам Harley-Davidson и Victory, предоставившим стенды со своими мотоциклами и рекламную продукцию, Зеленоградскому клубу Три дороги МТ и всем зеленоградским парням, помогавшим нам на мероприятии.

ВСЕ ФОТОГРАФИИ С ЭТОГО СОБЫТИЯ

 

 

Зимний мотослёт

E-mail Печать PDF

Стоналов Артём (Тёма)
Президент мотоклуба
УХОДЯЩИЕ В НОЧЬ МСС


Зимний мотослёт
 


Зимний мотослёт! Да! Звучит приблизительно как "холодный кипяток" или "чугунная вата".  Никогда ещё "УХОДЯЩИЕ В НОЧЬ" не бывали на таких мероприятиях. Но, прочитав несколько отзывов побывавших на подобных тусовках, мы решили, что надо бы съездить посмотреть, что к чему. Долго думали: мотослёт всё-таки, надо на мотике ехать, а с другой стороны 1200 км, неохота мёрзнуть, да и нет ни у кого мотика с коляской, пригодного для такой поездки. С другой стороны появиться на мотослёт без мотоцикла было бы просто не прилично. Но тут Мудрый Львович, стряхнув с лысины пыль веков, изрёк: Мотик мы возьмём с собой! И жопу морозить не надо и будет на чём там порысачить. Оракул сказал своё слово и погрузился обратно в свой тысячелетний сон.

Но слово было сказано, и пошла возня. Мотоцикл YAMAHA VENTURY с коляской (праворукой!) нашёлся у нашего товарища Вовы, который любезно нам его предоставил для поездки. Другой наш друг, кстати, тоже Вова, предоставил Газель для перевозки мотика, в общем, всё начало складываться. Настал час "Х". В ночь (конечно в ночь, а когда же ещё) с 17 на 18 января мы выдвинулись в Самарскую Луку на SNOW DOGS 2008. Дорога была долгой, нудной и не очень ровной, но в пятницу к вечеру мы оказались в окрестностях Тольятти и начали плутать, т.к. карту, конечно, забыли дома.
 


Остановившись у поста ДПС узнать дорогу, мы были приятно удивлены гостеприимством местных ГАИшников. Они не только сразу же предоставили нам лучшие места в обезьяннике и сами навели порядок в наших машинах перетряся и, переложив все вещи, включая грязные носки и пакеты с мусором (простите за каламбурчик), но и взяли с нас за такое спецобслуживание совсем немного денег, по-видимому, в качестве подарка на Крещение. Но нет худа без добра. Сидя в обезьяннике и запевая революционные песни, мы познакомились с отличными парнями из Екатеринбурга, которые тоже попали под VIP-обслуживание на этом гостеприимном посту. По-видимому, подобное гостеприимство добрая традиция у сотрудников ДПС Тольятти. Но вот общение со славными ГАЙцами подошло к концу, решётки распахнулись и мы, поскакав по машинам, помчались дальше.

Долго ещё в зеркалах мы видели серые трогательно-мешковатые силуэты ГАИшников, которые махали нам вслед полосатыми палочками и кричали: "Приезжайте к нам ещё! Мы вас любим! Мы будем скучать!" и роняли скупую мужскую слезу на пачку свежеподаренных купюр, зажатых в потной ладошке.

Дорога на слёт, наконец, нашлась. Ура! Мы видим берег Куйбышевского водохранилища в обрамлении заросших лесом гор, сверкающий огнями лагерь SNOW DOGS и хозяина мероприятия Диму GORа "ROLLING ANARCHY MCC".   По быстрому затолкав в сугроб на поляне Газель с мотиком и водрузив над ней гордо развевающийся флаг "УХОДЯЩИХ В НОЧЬ", мы сочли миссию с организацией лагеря клуба выполненной, и пошли искать  ночлег. Как мы выяснили, даму, с которой мы договаривались по телефону о комнате в пансионате, унесли часа полтора назад. Перспектива ночлега в тепле становилась всё более туманной. Можно конечно в палатках на поляне, мы же закалённые парни, но как же Львович!!!  Хранить мудрого оракула, зимой на улице - никогда! В пансионат! На абордаж! Но абордаж не понадобился. К чести организаторов мероприятия, дама, ответственная за размещение, прежде чем унестись на зелёном змие в обьятия Морфея, успела предупредить о нашем приезде. В результате мы получили одну комнату. Но какую! В ней разместились все приехавшие прямо в своих палатках и на своих матрасах, и ещё осталось пространство для тех, кто подтянется позже, и ещё поместился длинный пиршественный стол, и ещё телевизор, и ещё много стульев, и ещё девки, и ещё много-много чего и ещё осталось место. Вот как славно мы разместились, напились и спать завалились.


Хотя, по правде говоря, поспать в ту ночь довелось не всем. Воздух сотрясался от храпа! Дрожали стены, звенели стёкла в окнах, случайные кошки испуганно жались к полу. Раскатистые рулады Андрюхи перемежались с мощным рыком Львовича, тоненькие попёрдывания из противоположного угла перекликались с матюгами спотыкающихся в темноте об палатки,  и вся эта кошмарная полифония алкогольных сновидений создавала ни с чем не сравнимую атмосферу доброго зимнего праздника.

Я вылез покурить на крыльцо и с удивлением обнаружил, что приехавших на слёт на мотоциклах не так и мало. У входа стояли разнообразные мотики с колясками, квадры, снегоходы и даже скутер с коляской. Вот так круто, мощно и бескомпромиссно ездят на SNOW DOGS настоящие парни, истинные самцы, обладатели больших медных яиц! Утро проникло в наше жилище яркими лучами зимнего солнца. Все на завтрак! Как интересно смотрелись в столовой детского пансионата, увешанной рисунками со Снегурочками и Дедами Морозами хмурые, похмельные, помятые лица только что проснувшихся snow dogs'ов. Все деловито поглощали пшённую кашу с жёлтыми лужицами растопленного масла посередине, пили из гранёных стакашек давно забытый пионерский какао и собирались на поляну, где в 11 утра по местному времени должны были начаться гонки.


В аккурат к началу шоу подъехал суровый чёрный Музомобиль, доверху набитый Кувшином и Музами, которые выехали из Москвы в пятницу утром. Приехали Кузьмичи с Бонусом на Трансформере. Эти стартанули в пятницу вечером. Шумахеры, блин!  Кто бы мог подумать, что ЭТО сможет доехать до места, да ещё и с Бонусом за рулём. Чудеса, да и только. После многочисленных приветствий, лобзаний и рукопожатий тусовка, наконец, воссоединилась за 1200 км от места старта. Напиток дня - шампанское, привезённое Бонусом, наверно спёр где-нибудь, злодей. Шампанского было много и пили его обильно и из горла. Ура шампанское, ура SNOW DOGS!

При свете дня всё выглядело ещё более живописно. Зелёные, поросшие ёлками склоны Жигулёвских гор, покрытые инеем деревья, искрящийся, ослепительно белый снег, до самого горизонта покрывающий гладь замёрзшего водохранилища. Толкотня на поляне, очередь к ларьку с сувенирной продукцией, тётьки в каких-то расписных платках, самые живописные персонажи всё это предваряло  гвоздь программы: дрэгрейсинг на УНИМОТО. Возле берега на льду была размечена конусами территория заездов, у линии старта шла регистрация участников, вокруг тусовались зрители болельщики и тех. персонал команд. Сборище весьма представительное. Были замечены Анархисты, конечно, Волки, и Ночные и какие-то другие, Падонки, знамо дело, Медведи Ярославские, Чёрные Ножи, Форты, Фенриры, и ещё множество всяких клубов, как далёких так и близких.

Участников, количеством около двадцати можно было узнать по нездоровому блеску в глазах и непонятным конструкциям на одном колесе с мотором, на которых эти самые участники должны были ехать  в заезды. Как и везде открывали действо самые безмазовые конструкции. Эти были с электроприводом. Одна из них худо-бедно доехала до финиша, а второй это не удалось даже с третьего раза. Потом были некие двухтактные удолбища с чахлыми моторчиками от восходов-ижей. Некоторые из них проехали, некоторые сдохли, некоторые не завелись вовсе. После всего этого позорища начали выезжать игроки посерьёзней. Безгранична неувядающая любовь русского народа к убогому наследию оккупационных властей второй мировой - оппозитному мотору. Сколько копий сломано в жарких спорах на уральско-днепровскую тему, сколько народных ирбитских плясок исполнено при попытках завести этот бессмертный агрегат... Но справедливости ради замечу, что один из унимотов, красный с ураловским мотором прошёл дистанцию грамотно и показал неплохое (в своём классе, конечно) время. Хотя, что я ехидничаю, сам, когда то ездил на Урале...

Апофеозом гонок были заезды класса "А" от 750 сс и больше. Это уже гораздо интересней. Мощные конструкции и четырёхцилиндровыми бодрыми моторами вжигали как надо. Но была заметна одна интересная закономерность. Много народу заморочились и построили унимоты, не пожалев на это мотоциклов, времени, сил и средств, но мало кто озаботился потренироваться:) Старт про...бывали почти все и поэтому несмотря на вполне серьёзную технику показанное время весьма далеко от мирового (мировой рекорд прохождения дистанции на данный момент 2,47 сек). Но да шут с ним. Вся эта возня с унимотами в России только начинается. Придёт время и всё встанет на свои места и вся эта европейская шелупонь будет ездить на  SNOW DOGS набираться опыта:)


       


Заезды закончились, победители наградились, а возня на водохранилище продолжалась ещё долго. Народ рысачил кто на чём. Унимоты, снегоходы, мотики, квадрики. За ними привязывались санки, таблетки, сноуборды, лыжи. Кто во что горазд.  Движение - как на Тверской вечером. Народ катался на кайте. Кто-то припёрся на жигулях из Тольятти по льду (35км). Мы тоже приняли участие в общем безумии, весело выписывая кренделя на льду на YAMAHA VENTURY. Хотя благодаря абсолютно летней резине, старт на этой кобыле был возможен только с толкача. Весело. Мороз усиливался, градус повышался, на поляне ревела музыка, выплясывали люди, возня становилась всё  интенсивней. Но всё хорошее заканчивается. С наступлением темноты народ стал покидать берег и перемещаться к месту вечерней пьянки. Нас пригласили к себе в гости наши сокамерники из Екатеринбурга. Мы с удовольствием присоединились к ним, и остаток вечера выплясывали под мощный транс возле их синего автобуса с надписью MOTOCROSS, с удовольствием пожирая вкуснейший свежеприготовленный плов, куря magic-кальян, и надуваясь водкой.  

В середине вечера начала материализовываться давно витавшая в воздухе идея. Крещение же! Надо срочно в проруби искупаться, что должно послужить укреплению физического здоровья, духовному очищению, и придать заряд бодрости на целый год вперед. Катализатором процесса выступила Анна, попросившая нас "сопроводить её к проруби". Конечно, какие вопросы, мы же культурные, блин, люди. Разумеется, нельзя отпускать даму одну в темноте нырять в прорубь. Надо проводить, помочь раздеться, затолкать в воду... может даже спасателей вызвать.  Потом мало ли какие маньяки. Хотя конечно с дамой, которая собралась в минус 13 лезть искупнуться, никакому чикатиле ловить, безусловно, нечего. Темнота, метель, завывание ветра. Мертвенное сияние луны, освещает процессию замёрзших теней, двигающихся по льду Куйбышевского моря в поисках проруби. Вот она! Нет! Эту недорубили. А это просто чёрное пятно. А вот и цель нашего  трипа. Огромная промоина во льду и ведущае туда колея автомобиля. Кому-то не повезло. Но за то с его помощью мы нашли воду!  Долгие препирательства,  горячий шёпот "...не надо!", заламывания рук, бесполезные стенания и уговоры. Наконец жертва раздета и, покрываясь мурашками размерам с перепелиное яйцо, стоит, постепенно синея на пенке возле гладкой чёрной поверхности воды. Тарас, встреченный нами по дороге и не захотевший пропустить подобного зрелища, даёт последние инструкции и ехидно улыбаясь, отгоняет куски льда от края. "Вода - парное молоко!" улыбается он.
 

После краткой молитвы приличествующей случаю, купальщица сталкивается в чёрную глубину. Буль! Все оцепенели. При свете луны, слегка покачиваясь посреди проруби, по колено в воде стоит Анна. Мелковато! Но назвался клизмой - полезай известно куда. Анна с визгом плюхается навзничь в воду, делает несколько оборотов, как пельмень в сметане и вылетает из воды на пронизывающий ветер. Вот так!  Ещё несколько минут уходят на то, чтобы одеть покрывающуюся ледяной коркой, мгновенно замерзающую одежду и вот Анна, как ни в чём не бывало вызывающе смотрит на нас. "Ну, чо парни, а вы?" Тут, конечно, уже деваться некуда. Мы  крутые московские бикеры, хозяева мира и вращатели земного шара, обладатели первичных и вторичных, а так же всяких прочих самцовых признаков, не могли спасовать перед нахальным вызовом, брошенным нам дамой. И мы с Тарасом, сверкая леденеющими на морозе голыми задницами крестясь и матерясь попеременно, полезли в воду. Ощущения незабываемые. Заряд бодрости - заряжен.

Я опасался последствий столь опрометчивого поступка, но не зря говорят, что на Крещение вся вода святая. На утро великолепное самочувствие. Здоровый аппетит и непреодолимое желание ехать. После непродолжительных сборов, все поскакали по машинам и помчались домой, где и оказались, несмотря на жёсткую погодную ситуацию, часа в четыре утра в понедельник.

Вопрос: поедем ли мы на SNOW DOGS в следующем году? Ответ: конечно! Чем бессмысленно пялиться в телевизор и надуваясь пивом ждать прихода весны, надо воспользоваться представившейся возможностью посетить посреди зимы хорошую весёлую тусовку, посмотреть интересное шоу, пообщаться со знакомыми по прочим мероприятиям рылами и лицами и получить массу положительных эмоций. Причём на халяву. Спасибо ROLLING ANARCHY MCC и Диме GORу за хорошее мероприятие. Приезжайте к нам в гости.
 

 

 

 

Статья "Моя Первая Тамань"

E-mail Печать PDF
 

Автор Дима «Эксперт»


Моя первая Тамань

   Для настоящего мотоциклиста поездки на мототусовки являются одним из важных моментов его жизни. Мототусовки могут проходить как рядом с местом жительства, так и на большом удалении от такового. Мотоцикл – это верный друг, который при надлежащем к нему отношении служит хозяину верой и правдой. Итак, расскажу о моём впечатлении, о поездки на Тамань. Как писалось выше, на мототусовки проходившие недалеко от места жительства я иногда посещал, но на дальние расстояния собирался ехать впервые. До Тамани 1600 км туда и столько же обратно. От таких цифр автолюбителю становится не по себе не то что мотоциклисту. У меня есть верный друг – Honda VF750C (Magna), 1998 года выпуска. На нём я уже езжу второй сезон. Один я конечно бы ехать не решился, но есть друзья с мотоклуба “Уходящие в ночь МСС”, которые любезно пригласили меня присоединиться к ним. Договорившись на работе о недельном отпуске  7 августа 2007 года мы должны были выехать из Москвы. Как на зло во второй половине дня в Москве разразился сильный ливень, да такой, что по дорогам текли реки. Наконец то дождь кончился и я выдвинулся в Апрелевку, откуда мы все вместе должны были стартануть на Тамань.

   Добравшись до Апрелевки, мой внешний вид был похож на человека, который валялся в грязной луже (спасибо грузовым и легковым автомобилям, которые щедро обдавали меня дорожной грязью с мокрой дороги). Ну да ладно, не сахарный не растаял. Друзья, слава богу, меня дождались и не уехали т.к. из-за ливня я опоздал на пару часов. К моему удивлению, я узнал, что колонна уже уехала, а мы едем не своим ходом, а в обозе, на стареньком грузовике ГАЗ 52, принадлежащем клубу, который там и находился, погрузив мотоциклы внутрь машины. Через полтора-два часа погрузка мотоциклов и вещей была закончена, свободное место для людей осталось только под потолком, т.к. весь низ заняли мотоциклы и вещи, оставленные теми , кто уехал своим ходом. Уже смеркалось и «Уходящие в ночь» ушли в неё.

   По началу было весело и интересно, обустраивали места для сна при помощи мягких вещей, чтобы выпирающие детали мотоциклов не впивались в тело. Мы знали, что спать придётся в две смены, т.к. спальных мест было три, а народу шесть человек, поэтому нам удалось с большими трудами организовать одно сидячее место. Если кто-то когда-то ездил в задней части грузовика, то он поймёт, что такое рессоры грузового автомобиля и как мозги на кочках скачут в черепной коробке. Если бы мы не были русскими людьми, то для нас это путешествие было бы кошмаром, но как нормальные русские люди мы взяли в дорогу «допинг» и с помощью него 1600 км. пролетели достаточно быстро. В Краснодар мы въехали ранним утром, когда город только начал просыпаться, людей и машин было очень мало. Нас встретил в Краснодаре Серёга «Сержант» из местного клуба «Rebel’s of south МС» и любезно предоставил нам место для стоянки. Ближе к полудню, когда все отошли от дороги мы разгрузили мотоциклы. К обеду, соскучившись по езде, мы выехали в город и немного покатались, как ни странно машин в Краснодаре очень много, но мотоциклистов они видят плохо, убедился в этом несколько раз, но, слава богу, не новички - обошлось без последствий. К обеду к нам подтянулись те, кто ехал до Краснодара своим ходом, и наше количество удвоилось. Когда стемнело, у нас была мужская «культурная» программа, которая закончилась ранним утром следующего дня.

   К полудню 11-го августа мы приехали к месту сбора на выезде из Краснодара, чтобы с огромным количеством мотоциклистов со всей страны отправится покорять Тамань. Путешествие из Краснодара в Тамань занимает около 200 километров. Местные жители на протяжении всего пути нас дружелюбно встречали и приветствовали. По дороге у нас было несколько остановок, где можно было заправиться и перекусить. Наконец мы добрались до заветной цели – посёлка «Янтарь» близ г. Тамани. Все были очень счастливы, что доехали, погода была теплая и безоблачная, а море чистое и тёплое. Разобравшись что-куда мы заняли место на берегу моря, затолкав туда грузовик и часть мотоциклов. Разбив палатки народ разошёлся изучать окрестности и купаться. Переночевав на новом месте и обустроив быт, к вечеру все пошли на долгожданный всероссийский байк-фестиваль, который был организован мотоклубом “Blacksmiths MC”.

   Фестиваль удался на славу, народу было не протолкнуться, кроме заезжих мотоциклистов приехало много местных жителей. На фестивале был хороший рок-концерт, мотосоревнования и различные конкурсы. В общем, к концу фестиваля земля была устлана неподвижными телами участников, которые «перебрали» и не смогли удалиться оттуда на своих двоих. На следующий день и до 13-го августа был просто отдых с поездками в ближайший город за сувенирами, морем, водкой и женщинами. 13-го августа вечером мы большой колонной двинулись к Азовскому морю, куда успешно прибыли, когда полностью стемнело. Разбив на ощупь палатки, все легли спать.  На утро я увидел, что мы встали метров в 70 от моря рядом с какой-то турбазой. В этот день, к сожалению, мне необходимо было уезжать, т.к. нужно было выходить на работу.  Искупавшись в Азовском море и попрощавшись с товарищами, я выехал в Москву. По Краснодарскому краю я проехал шикарно, дороги как в Европе, но за его пределами нужен был глаз да глаз, чтобы не угодить в какую-нибудь яму и не слететь с мотоцикла. В общем, через два дня с  полным организмом адреналина я доехал до Москвы.

  Итак, подведя итоги путешествия, я могу однозначно сказать, что за неделю поездки на Тамань со всеми трудностями, которые были за этот период, я отдохнул лучше, чем, если ездил на какой-нибудь заграничный курорт. Загар, между прочим, держится до сих пор. Если кто хочет, но сомневается, организовывайте группу, или присоеиняйтесь к нам, и выдвигайтесь в следующем августе на Тамань - не пожалеете!

 

 


...