Мы закончили наш проект "ВИАГРА для Саши".
Идея была сделать красивый, лёгкий, олдскульный боббер для перевозки нашего друга Саши его супруги, дамы изящной и стройной. Что мы и изготовили.
В качестве донора взята YAMAHA VIRAGO XV 1100, основательно потрепанная предыдущими владельцами и долгими годами безжалостной эксплуатации. Мы решили дать этому престарелому агрегату новую жизнь.
Печально он выглядел когда попал к нам в руки.
Мотор убит, в картере дыра, да ещё и задница отрезана для пущей красоты.
Мы взялись за работу и вот, что получилось.
Всё как мы любим. Вес поменьше,
алюминиевые крылья,
отсутствие приборов (блок контрольных ламп на фаре и трубка уровня топлива на баке),
упрощённая проводка и лаконичный дизайн. Гравировка на крышке бака и немного пинстрайпа.
А ещё мотоцикл оснащён пассажирским сиденьем небольших размеров(Сашина супруга дама стройная),
поворотниками и звуковым сигналом, оборудованием лишним у классических бобберов, но совершенно необходимым для безопасности перевозки пассажирки:)
Эргономику мотоцикла рассчитали на первоначальном этапе работы.
Рама, руль и сиденье изготовлены по размерам заказчика, ещё и примеряли пару раз в процессе изготовления.
Мотор собран из новых компонентов. ЦПГ увеличенного объёма, усиленный коленвал, усовершенствованный карбюратор.
Конечно, мощность модернизированного мотора на стенде никто не замерял, но динамика улучшилась ощутимо.
Мы изготовили нижнюю часть рамы, заодно с небольшими дугами и разместили на ней педали.
Удобно, красиво, технологично.
Заменили переднюю вилку и поставили переднее колесо потолще. Теперь спереди стоит могучее колесище на 160.
Когда-то этот диск был задним. Его модернизировали и установили вперёд.
Вполне прилично смотрится. Работать тоже должно хорошо. Тормозной диск оставили один, зато на 320 мм. Хватит с лихвой на такой мотик. Уменьшили неподрессоренные массы и визуально облегчили конструкцию. Так-же это упростило тормозную систему, что немаловажно при последующей эксплуатации и обслуживании.
Сделали заднее крыло.
Материал - алюминий 2 мм, опять таки ради уменьшения неподрессоренной массы ( крыло приделано к маятнику и прыгает вместе с ним) и просто нам материал нравится. Всё выколачивалось вручную на специальной оправке.
Родной бак поменялина модернизированный бак от Yamaha Warrior 1700.
Поскольку на Вираге совсем другая рама, бак основательно изменили и увеличили в ширину.
Мотоцикл уже отдали восхищённому, нашей работой владельцу, и он радостно колесит на нём по дорогам Подмосковья.
Все соответствует нашему правилу - мотоцикл должен ездить!
Удачи ему и ровных дорог.
Работы с металлом Померлян Old Shool Custom
Работы с мотором и агрегатами UVN-project
Проводка и электрика UVN-project
Сборочные и пусконаладочные работы UVN-project
Покраска Миха
Цветовое решение BANZAI
Пинстрайп Savik
Администратор проекта Тёма UVN-project