Про Yamaha XVZ1300TF

Автор: Боцман

Давно собирался написать эту статью, и наконец свершилось! Многие ремонтируют и тюнингуют свои мотоциклы сами или с помощью друзей, доступных ресурсов, это не ново и довольно занимательно. Результат - некое эстетическое удовольствие, сравнимое с чувством художника, написавшего хорошую картину. В данном случае, задача стояла относительно банальная - привести в чувство мотоцикл, после длительных перепитий на стоянке в США и перевозок в РФ. Модель досталась довольно спорная - Yamaha XVZ13TF 2007г.в., в изрядно потрепанном состоянии. О ней и пойдет речь, ремонте, легком тюнинге и ощущениях от эксплуатации.



Отмыв мотоцикл от всего налипшего за долгое время и проведя диагностику двигателя пришел к выводу, что (славатебегоспади) технически все очень даже неплохо. Но внешний вид оставлял желать лучшего - при перевозке помяли бак, некоторые детали были с царапинами, глушители замяты, трещина крепления заднего кофра, погнуты дуги безопасности и еще много неприятных мелочей. Кто-то скажет, мол на скорость не влияет, но внешний вид - это внешний вид.







Приведя в порядок те детали, что не требовали срочной замены, пришел к выводу, что восстановление оригинального окраса будет довольно нетривиальным занятием. Да и хотелось сделать чего-нибудь "эдакое". Посему было принято решение делать аэрографию. С этим вопросом я обратился к художнику-аэрографисту Ольге Токаревой. Это на первый взгляд кажеться - выбрал тему, рисунок и все, готово. Не тут то было! Вот как раз в месте где надо выбрать тему, поломалось не мало копий. В результате была выбрана тема "языческая Русь". Ну а пока готовились и согласовывались эскизы, было время заказать нужные детали и изучить существующий тюнинг на эту модель.

















В целом, эта модель довольно красива и имеет не мало приверженцев по всему миру, есть тематические сайты и форумы посвященные ей. Так же имееться некоторое количество тюнинга и от официалов, но цены у них, на мой взгляд, запредельные. А вообще выбор всякого рода тюнинга, на данную модель, весьма скуден и сводиться в основном к лампочкам-ручечкам-стаканчикам.Посему были заказаны с Ebay, по более привлекательной цене глушители "Baron", металлическая накладка на радиатор, люстра, дуги и куча всякой мелочи. Кстати, у глушителей "Baron" есть особенность (возможно это только мне такие достались), они не совсем подходят по креплениям, пришлось делать проставки. Все это было тут же водружено на мотоцил, а запас времени позволял, так сказать "покопаться в кишках". Думаю многим известно, что аудиосистема данного мотоцикла оставляет желать лучшего и сама по себе весьма архаична. 10" динамики и штатное головное устройство вряд-ли смогут обеспечить приличный и различымый звук при езде 60+ км/ч, да еще и при наличии не тихих глушителей. Кардинально все это менять - задача очень не легкая, накладная и на мой взгляд ненужная. Посему, чтобы улучшить характеричтики того, что есть, в довесок головному устройству был поставлен компактный цифровой китайский усилитель, что в общем-то улучшило картину и вывело звук на различимый уровень, собственно как и обклейка внутренностей файринга и задних корпусов динамиков шумоизоляцией. И вот наступил долгожданный день, когда были готовы детали из аэрографии! Надо сказать, что жестких временных рамок художнику я не ставил, была задача сделать до открытия сезона, с чем она успешно и качественно справилась.Вот собственно, после непродолжительной сборки и тщательного натирания хромированных и лакированных деталей, мотоцикл готов к своей первой в России поездке!













Первая же поездка показала, что мотоцикл явно не для города. Довольно крупные габариты и вес, особенно ощущающиеся на малых скоростях - прилично напрягают. Но при этом трасса - вот его стихия, где можно полноценно получать удовольствие от поездки! Удобная эргономика водителя, хорошая ветрозащита, тяговитый двигатель располагают как к средним, так и к высоким скоростям, благо тормозная система довольно неплоха. Во время поездки в дождливую погоду, пришел к выводу, что стандартное ветровое стекло просто необходимо укорачивать, ибо заляпываеться грязью очень быстро и чтобы что-то увидеть на дороге, приходиться тянуться вверх, пытаться смотреть чуть сверху стекла (к людям с ростом выше среднего не относиться). В целом, за год эксплуатации,в поездках за Урал, в Крым и Беларусь, мотоцикл показался мне как весьма удобный, надежный и неприхотливый. К минусам можно отнести – отсутствие задней передачи, при немалом весе, довольно хлипковатую КПП для этой модели и весьма нежный пластик, особенно в местах креплений.









 

Новое на форуме

Авторизация

Для сообщений на форуме нужно зарегистрироваться или авторизоваться